Marauders: Война-1981. Когда надежда только на любовь: Правила –» Темная и непростительная магия

Если вы хотите выучить темное или непростительное заклятие, вам необходимо:
- найти того, кто готов и может учить вас. Если персонаж владеет темной или запретной магией, он еще далеко не всегда может научить этому другого. Учить заклинаниям могут только имеющие соответствующую отметку в паспорте персонажа;
- испытать нужное вам заклинание на себе (единственное исключение Авада Кедавра, по понятным причинам);
- посмотреть со стороны, как вашим учителем накладывается соответствующее заклинание.
Эти условия являются необходимыми. Являются ли они достаточными, вы узнаете у своего учителя. Впрочем, на уровне слухов все персонажи знают следующую информацию:
- первое использование темномагического заклинания должно произойти на пике ненависти к своему оппоненту. В дальнейшем необходимые эмоции вы учитесь вызывать по своему желанию;
- лучше всего темные и запретные заклинания изучать на собственных близких
- дополнительная сложность с запретными заклятьями: их невозможно выучить до того, как выучишь какое-нибудь просто темное.
- при начальном применении запретных заклятий эмоции более дифференцированы: желание подчинить, желание причинить максимально сильную боль, желание уничтожить.
- для того, чтобы выучить Аваду, надо уже быть убийцей или соучастником убийц.
Темная магия вызывает определенную зависимость. Чем больше ты её используешь, тем проще вызвать в себе необходимые эмоции (а потом они и вовсе придут сами). На начало игры ваша зависимость от темной магии выражается цифрой от 1 до 5.
"1"-самая легкая степень зависимости, вы только начали изучать темную магию, необходимые эмоции приходят достаточно просто.
"2"-вы применяете темную магию некоторое время, периодически вам хочется использовать темную магию, но это желание можно подавлять
"3"-вы давно и часто применяете темную магию, вы еще можете себя пытаться контролировать, но это достаточно тяжело, вам периодически хочется использовать темную магию
"4"-вы темный маг, не использовать темную магию вовсе вы уже не можете, вы уже сами начали меняться под воздействием темных эмоций.
"5"-вы абсолютно темный маг, для вас пользоваться темной магией так же естественно как дышать, вы уже полностью преобразились под действием темной магии.

Внимание! Мы специально не вводим никаких обязательных цифр (а-ля, ты обязан использовать Круцио каждые четыре часа), и надеемся на отыгрыш игроками данных правил. Если вы на игре выучили запретку, то ваша зависимость минимум "3". Уменьшить свою цифру на игре никак нельзя, только увеличить.

Если вы в первый раз в своей жизни использовали Круциатус или Империус, через полчаса вас ждет некоторый отходняк в виде депрессии, слабости, ощущения холода в груди и прочих неприятных ощущений, хочется тепла, уюта, и покоя.
После первого применения заклятия Авада Кедавра вы ощущаете сильный холод в груди, и у вас появляется чувство потери чего-то важного.

Темные заклинания:

Сарменцио - заклятье плети, наносит удар магической плетью, весьма болезненный. Малоизвестно. Специального лечения не требует, кроме снятия симптомов (обезболивание).

Сектумсемпра - нанесение множественных резаных ран, обильно кровоточащих. Жертва не в состоянии применять магию. Через три минуты жертва теряет сознание от потери крови. Через тридцать минут, если помощь не была оказана, наступает смерть. Малоизвестно. Лечится только колдомедиком.

Мортис - вызывает сердечный приступ (боли в области сердца, чувство нехватки воздуха, общая слабость). Жертва может стоять, сидеть и медленно ходить, прижав руку к области сердца, не может аппарировать, к боевой и ментальной магии не способна. Через три минуты жертва может только лежать, не может применять какую бы то ни было магию, но находится в сознании. Через тридцать минут, если помощь не была оказана, наступает смерть. Лечится только колдомедиком.

Апнэс - заклятие удушения. Жертва испытывает малоприятное ощущение постепенно стягивающейся на горле петли. Через три минуты следует потеря сознания и смерть. Для прекращения действия заклинания достаточно отвести палочку от жертвы. Пока жертва находится в сознании, она может убежать или аппарировать, если не обездвижена, использовать магию не может.

Непростительные заклинания:

Авада Кедавра

Дистанционное заклятие. Вызывает мгновенную безболезненную смерть. Блока от Авады нет. Используется преимущественно в бою и имеет ограничения по ходам (какие именно - знают те, кто умеют ее использовать).

Империус

Контактное. Накладывается только в небоевой ситуации. Блока нет. Накладывающий вместе с вербальной формулой "Империо" называет число, не превосходящее его Силу Воли (параметр указан в паспорте персонажа). Если это число больше или равно СВ жертвы, заклинание прошло.
Факт наложения проваленного заклинания Империус полностью осознается жертвой.
Факт наложения успешного заклинания Империус не осознается жертвой.
Успешное наложение заклинания Империус вызывает следующие эффекты:
1. Жертва начинает считать наложившего заклинание своим лучшим другом и непререкаемым авторитетом, причинить вред которому - немыслимо.
2. В зоне видимости наложившего заклинание жертва становится его полной марионеткой, выполняя ВСЕ его приказы. 
3. Наложивший заклинание может дать один приказ для выполнения вне зоны прямой видимости. Вместе с приказом может выдаваться одно ограничение ЛЮБОГО сорта (не использовать магию, не сражаться, прыгать на одной ножке и т.п.), предназначенное для мотивации жертвы. Ограничение обязательно к исполнению. Выполнение приказа прекращает действие ограничения, но не действие заклинания Империус, т.е. наложивший может дать лично еще один приказ после выполнения предыдущего, не используя Империус снова.
4. Наложивший заклинание может в любой момент его отменить. Жертва все равно не осознает факт ментального воздействия и наложения на себя заклинания.
5. Если на жертву, уже находящуюся под Империусом, пытается наложить Империус кто-то другой, актуально то заклинание, при наложение которого прозвучала более высокая СВ. Если СВ равны, актуален первый хронологически Империус, второе заклинание провалено, и жертва осознает попытку ментального на себя воздействия.
6. В случае смерти волшебника, наложившего Империус, эффект заклинания спадает с жертвы.
Единственным исключением из правил является Истинная Любовь. Жертва, получившая приказ ПРЯМО навредить объекту своей Истинной Любви, при попытке его исполнения теряет сознание, и Империус спадает.
Все приказы могут быть только физического плана (пойди, возьми, сделай, скажи), но не ментального (влюбись, забудь).

Круциатус

Боевое применение.
Дистанционное. Вызывает вспышку боли, выводящую оппонента из боя до его окончания. Блока нет. Есть ограничение по ходам, известное тем, кто владеет заклинанием.

Пыточное применение.
Контактное. Применяется только к беззащитной (обезоруженной, связанной и т.п.) жертве. Обязательный материальный компонент - песочные часы.
Пытка идет, пока пересыпается песок. Ограничения у пытающих есть, какие - им известно.  
В паспорте каждого персонажа указана сопротивляемость пыткам (количество применений заклинания Круциатус, необходимое для снятия одного пункта СВ).
Как только СВ пытуемого падает до 0, он раскалывается и готов рассказать все. Еще одно наложение заклинания Круциатус  - и жертва впадает в кому на полчаса. Три впадения в кому, и вы овощ!!!
После завершения пытки СВ восстанавливается.

Обратите внимание! За применение непростительных заклятий персонажами. не имеющими на руке Метки, игроки должны будут сдавать игротехникам некоторое количество специальных фишек, которые вы получите вместе с игровыми документами. Запас фишек можно будет восполнить у тех же игротехников. 

Дата последнего изменения: 25.08.2010 в 18:07