Marauders: Война-1981. Когда надежда только на любовь: Правила –» Правила по портретам

На игре будут портреты. На нашей игре портреты также отыгрываются игротехниками, хотя стационарные портреты тоже могут быть.


Сначала о функциях.
1. Портреты прежде всего являются предметом антуража. Вспоминая книги и фильмы, мы знаем, что движущиеся портреты являются важной составляющей магического мира.

2. Кроме того, портреты могут навещать друг друга, если висят рядом либо на них изображен тот же самый персонаж. Соответственно, они могут передавать информацию. Непарные портреты информацию не передают. Владельцы парных портретов об этом их свойстве знают.


Далее по порядку.
1. Мы категорически призываем вас привыкнуть к мысли о том, что портрет в помещении - это нормально! Разумеется, если вы пришли в незнакомое помещение и тем более, если проникли туда без ведома хоязев, Вам стоит опасаться портрета. Если вы видите игротехника, проникающего в портрет - вы его НЕ видите. Мы понимаем, что это относительно отвлекающее действие, хотя бы для того, чтобы понять, что это игротехник, а не вломившийся игрок. Мы, в свою очередь, постараемся свести этот раздражитель к минимуму.
2. Помните, если портрет висит у вас дома или в хорошо знакомом месте, то ВЫ ЗНАЕТЕ, кто это. А если не знаете, то это не имеющий значения портрет, можете именовать хоть как угодно, только умоляем, не надо его спрашивать, кто он такой.
Выглядит странно, если вы живете с этим портретом бок о бок энное количество лет и только тут вам приходит в голову поинтересоваться, что же за художественное творчество украшает Вашу стену и Вас это раньше почему-то не волновало.
3. Если портрет имеет на полигоне дубль, то хозяин помещения, где портрет висит, об этом знает. Если вы не знаете о дублях имеющегося в вашем помещении портрета, то этого дубля нет.
4.Если портрет имеется в месте, где происходят тайные сборища, то очевидно, что маги, там собирающиеся НЕ СТАНУТ вешать там портрет, который способен настучать, куда не следует. Поэтому не стоит прерывать совещание из-за появления там игротехника.
5. А вот если портрет вам срывает какую-то пафосную, романтическую сцену, то вы вправе в рамках игры возмутиться его бестактностью. Или занавесить его тканью. Правда, заткнуть ему уши не получится.
6. Прогонять игротехника из портрета НЕЛЬЗЯ. Можно попросить персонажа обеспечить вам приватность в вашем занятии.
7. Игротехники при этом должны руководствоваться здравым смыслом и чувством такта. Стараемся максимально избегать срыва игрового процесса.
8. Игротехник в портрете может фотографировать, но делать это следует ненавязчиво. Мы все-таки едем играть, а не фотографироваться. Если это мешает, дайте игротеху понять, что вы против.
9. Помните, что портрет - это картина. Псевдожизнь. Он не может пить, есть, выходить к вам из картины как персонаж, забирать к себе (если он не портал), передавать предметы и прочее.
10. Портрет можно уничтожить, только решите, зачем оно вам надо. Сжечь, заколдовать, облить кислотой или иным зельем (если оно у вас с собой имеется). Свое воздействие вы озвучиваете, на самом деле ничего поджигать или поливать не надо, только отыграть жестами и речью. Игротехник при этом антуражно страдает, а потом уходит из помещения или в другой портрет в этом же помещении, если он там есть (как искромсанная Полная Дама, к примеру). Если персонаж с портрета имел возможность эвакуироваться в другую картину, он либо спасся, либо вам придется учнитожить все картины в помещении)).

При уничтожении портрета ломается рама.

Дата последнего изменения: 25.08.2010 в 18:07