Marauders: Война-1981. Когда надежда только на любовь: Правила –» Магия других народов и особые навыки

Хотелось бы рассказать вот, о чем.

В магическом Лондоне живут не только британцы и британские волшебники, получившие классическое британское магическое образование. У нас есть и приезжие, причем не только из соседних стран, а также имеются волшебные существа, которые по природе своей обладают своей, особой магией. Как и приезжие, которые получали образование в других странах и других школах, а некоторые - и не в школах вовсе.

Таковых, конечно же, будет мало. Но они таки будут, и эти персонажи, помимо слабых навыков классической магии, будут обладать еще и теми навыками, какие они получили в своих родных странах, в своих школах, или где они там учились, либо в силу собственной природы.

Это стоит принять к сведению. Помните о том, что наша игра - это не полигон для военных действий, мы играем в сказку, пусть и в страшную: война-с. Но - в сказку. Плюс все мастера заинтересованы в том, чтобы на полигоне не катались танки, щелкающие пальцами и взрывающие к чертям все и вся. и ломая игровые процессы. Разумеется, такого не будет.
Но магия иного рода - будет. Это совершенно нормально и само собой разумеется.

Допустим, вы попали в гости к господину N. И господин N. решил наложить на вас свое, особое заклятье. Смотрит на вас господин N.,пырится, руками машет, и говорит - "Ты больше не кот, ты - бублик!".
Как проверить, бублик ли вы теперь на самом деле, и имеет ли право господин N. накладывать на вас это заклятье, обладает ли он этой магией?
Все просто: ПОСЛЕ совершения ритуала господин N. обязан предъявить вам сертификат, который подтвердит его принадлежность к иной культуре и обладание пластом иной магии. Без предъявления сертификата вы имеете полное право наложить на господина N. инкарцеро, и отвести, куда надо, как шарлатана.
Соответственно, если сертификат имеется, он зачипован (т.е. одобрен мастерами, а мастера знают, что делают), то колдовство проходит, и вы превращаетесь в бублик.
Потому что если вы вошли к господину N.и позволили наложить на себя заклятье, будучи сильным, опытным магом, это ситуация из серии "И на старуху бывает проруха", и вас заколдовали. Потому что опытный и сильный маг умеет быстро и умело реагировать, а также рассматривать ситуации с разных сторон, и не сунется туда, где, по его мнению, может быть неспокойно.

Далее.
Столкновения культур в стиле "мое кунг-фу сильнее твоего" на игре не предполагается. Магия иных стран и народов будет, но варианта "крутой британский волшебник взмахивает волшебной палочкой над маленьким и слабым французиком, а французик щелкает пальчиками, и крутой британский маг разлетается на тысячу кусочков" ожидать на нашей игре бессмысленно (и надеяться на такую крутизну, к слову, тоже). У магов иных национальностей есть возможность по-своему защититься от беды, защитить кого-то, навести морок, как-то воздействовать, просто сотворить свое, особое колдовство, но танков и вот таких сюрпризов на игре, повторяю, не предполагается. Так что прошу не паниковать по этому поводу.

Сухим остатком: в результате, имея в кармане также пласт персонажей иных национальностей, либо иной природы, мы добавляем в игру колорита, красоты и интересности. Просто давайте помнить о том, что это совершенно нормально и в этом нет ничего особенного. Магия многообразна и прекрасна в своей многообразности.
Обладателям же особой магии мой совет: не злоупотреблять. Потому как если я узнаю, что злоупотребляете, ваш персонаж автоматически будет выведен из игры, как читер.

Также по умолчанию все маги знают классическую магию.

Плюс особой магии можно обучиться (пример: салон африканской магии). Когда вы чему-то научитесь, носитель этой самой магии выдаст вам такой же сертификат, как и у него, получив сертификат на мастерке.

ВАЖНО!
 

В случае объявления боевой ситуации иной маг обязан играть по общим правилам. Т.е.е если вы успели объявить боевую ситуацию раньше, чем вас сделали бубликом, то воюем по общим правилам.

Дата последнего изменения: 25.08.2010 в 18:08