Marauders: Война-1981. Когда надежда только на любовь: Правила –» Правила по ментальной магии

За помощь в разработке правил огромное спасибо Рэдрику.
Этот раздел предназначен не только для магов, специализирующихся на ментальном воздействии. Внимательно прочитать его нужно всем - чтобы знать, что вы чувствуете при воздействии одного из этих заклинаний.

Ментальная магия - существенно более творческий аспект, чем бытовая или боевая. Именно поэтому многое зависит не от цифр в паспорте игрока (хотя и цифры будут задействованы), а от вашего отыгрыша. Доступна она далеко не всем. 

Легилименция

 

Редкое умение вторжения в чужое сознание с просмотром воспоминаний во всех их подробностях, со всей их эмоциональной окраской. Добытые таким образом воспоминания легилимент просматривает в форме картинок (а не ответов на вопросы, и это важно).

Если вы владеете легилименцией, это отмечено в вашем паспорте игрока.

Чтобы понять, удачно или неудачно вы вторглись в чужое сознание, снова используется параметр Сила Воли (далее СВ), также отмеченный в паспорте игрока.

Чтобы начать сеанс, требуется наличие у легилимента волшебной палочки и контакт глазами с объектом легилименции (добровольный или не очень).

Легилимент делает абстрактный жест палочкой, произносит «Легилименс», озвучивает свою СВ и называет некий ключ «Прошлый вторник, вечер»; «Малфой-мэнор, сегодняшнее утро»; «Тот-кого-нельзя-называть, последняя личная встреча». «сканируемый» отвечает ему лаконичным описанием сценки, которую тот должен увидеть. Происходящее несколько напоминает игру в ассоциации. Процесс можно и нужно направлять в правильную сторону. Диалог при этом примерно таков: «Регулус Блэк, ваша последняя встреча с ним» - «Я аппарирую на площадь Гриммо, Регулус уже ждет меня. Вечер, прохладно, начинается дождь. Регулус отдает мне свиток...» - «Стоп. Он выглядит спокойным или встревоженным?» И так далее.

Помните, мы моделируем это диалогом, но на самом деле ничего не произносится вслух. Свидетели сеанса узнают о нем только со слов легилимента. В частности, поэтому легилименция не может являться доказательством в суде.

Все рассказанное выше происходит, если озвученная СВ легилимента выше, чем у «жертвы».

Если СВ легилимента ниже, то «жертва» говорит «окклюменс» и имеет право сама задать ключ, просмотрев какое-то воспоминание легилимента, причем он обязан ответить. Если сразу после этого легилимент не догадался разорвать контакт, «жертва» может продолжать.

Разорвать контакт может только начавший легилименцию, резким тоном произнеся «Достаточно» и сделав шаг назад. Понятно, что контакт будет разорван автоматически, если легилимент в процессе поражен каким-то заклинанием или жертва по какой-то причине потеряла сознание.

Если СВ легилимента и «жертвы» равны – происходит встречный процесс, она задают ключи друг другу по очереди (если легилименту это по какой-то причине нравится настолько, что он не разорвал контакт).

Не забудьте: воздействие Круциатуса снижает СВ. Насколько – это индивидуально и указано в паспорте игрока

Существуют волшебники, развившие свою сопротивляемость легилименции настолько, что могут сопротивляться любому вторжению. Они в любом случае говорят "окклюменс", независимо от СВ, и могут в свою очередь сразу сторгнуться в сознание легилимента, если он не догадался разорвать контакт. В паспорте игрока в таком случае прописывается навык «окклюменция».

Легилименция не может напрямую выявить наличие на «сканируемом» воздействия Империуса, но это возможно по косвенным признакам.

Пример:"Почему Вы решили, что Вам нужно ограбить Гринготтс?" "Я гулял по центру Лондона, после я столкнулся с неким волшебником и я понял, что это отличная идея, это нужно сделать! Ограбить Гринготтс! Именно сейчас!"

И помните: вторжение в ваше сознание, мягко говоря, не особенно-то приятно.

 

Обливиэйт

 

Заклятие забвения. Накладывается контактно в небоевой ситуации. Не блокируется.

Обливиэйт бывает трех степеней сложности, при этом распространенным умением является только первый вариант.

Обливиэйт Минор (или просто Обливиэйт). Стирает память в пределах последнего получаса о момента наложения заклинания. С помощью определенного зелья или усилий легилимента эту память можно восстановить. Легилимент, просматривая воспоминания жертвы, в этом месте обнаружит «белый шум». Жертва осознает провал в памяти самостоятельно, хотя и не помнит момент наложения заклинания. Формула: "Обливиэйт! Забудь последние N минут", где N указывает на временной промежуток, меньший или равный получасу.

Обливиэйт Майор. Стирает память об избранном периоде до двух часов в течение последних суток. Не особенно распространено. Провал в памяти осознается при наводящих вопросах типа: «Вы прочитали мою записку сразу после прихода домой? – Э ... а правда, что я делал, когда пришел домой?» Зелье не поможет. Формула: «Обливиэйт Майор! Забудь час от момента входа в Министерство вчера вечером». При умелой легилименции жертвы Обливиэйт Майор легилимент обнаруживает провал в ее памяти, но и только. Восстановить память нельзя.

Наконец, высший пилотаж. Обливиэйт Композитус. Доступен только опытным легилиментам. Позволяет стереть из памяти все данные, вызываемые по определенному триггеру. Например, легилимент вызывает все данные по триггеру «Темный Лорд, вчера» и методично уничтожает их. По окончании процедуры жертва забывает все, что связано для нее с Волдемортом за вчерашний день. Как это выглядит?

Вчера тот, чьи воспоминания стирают, находился на светском рауте. В конце раута появился Темный Лорд, поговорил с ним о чем-то лично и вскоре удалился. Чуть позже Лорд был дважды упомянут в беседе. После грамотного применения Обливиэйт Композитус воспоминания о рауте остаются, появление Лорда и разговор с ним стерты, упоминания Лорда в беседе тоже, сама беседа осталась.

Провал не осознается. Зелье бесполезно.

Снять эффект Обливиэйт Композитус может только опытный легилимент, запасшись вниманием и терпением.

Обливиэйт не снимает эффект Империуса.

Конфундус (конфундо)

 

Боевое применение: смотри правила по боевой магии. Там же описан блок. Эффект: жертва в сознании, но сбита с толку, не понимая, где пол, где потолок, где она сама, причем это состояние сохраняется до конца боя без возможности использовать магию или бежать.

Небоевое применение: очень редко встречается. Успешность наложения зависит от цифр СВ. Если СВ накладывающего выше, чем у жертвы – эффект произошел, если ниже – жертва ничего не ощутила, если равны – жертва на минуту находится в том же состоянии, какое вызывает применение в бою, после чего приходит в себя и понимает, что произошло.

Конфундус дает два вида эффекта: внушение простой ложной идеи/установки или наложение ложного воспоминания после Обливиэйта.

Пример первого варианта (канон): Крауч-младший внушает Кубку Огня, что в Турнире участвуют не три, а четыре школы. Оговорюсь только, что в рамках игры применение Конфундуса к артефактам невозможно.

Еще один пример (канон): Снейп внушает Флетчеру, что именно ему в голову пришла идея операции «Семь Поттеров».

Невозможно с помощью Конфундуса изменить чью-то лояльность, например, убедить Сириуса Блэка, что Волдеморт – идеальный правитель магической Британии. Конфундусу недоступны эмоции и этика.

Пример второго варианта: Некий маг Финтифлюх в компании Пожирателя Смерти по имени Скорпиониус прогулялись к маглорожденному соседу и учинили погром. Скорпиониусу показалось, что Финтифлюх участвовал без энтузиазма и был угрожающе задумчив. Желая подстраховаться, Скорпиониус произносит следующее: «Обливиэйт! Забудь последние полчаса. Конфундо! Десять. В эти полчаса ты был один дома, посадил среди цветов сорок розовых кустов, и пока не подрастут, подметал дорожки тут».

На следующий день хорошо информированные авроры имеют к Финтифлюху несколько вопросов. Диалог их выглядит примерно так:

- Сэр, где вы находились вчера после восьми часов вечера и чем занимались?

- Я был дома один, посадил среди цветов сорок розовых кустов, и пока не подрастут, подметал дорожки тут.

- Сэр, вы уверены, что сажать розы в ноябре – удачная идея? И, кстати, около вашего дома нет ни одного розового куста.

- Да, правда... Странно, но я же точно помню...

Легилимент увидит следующее, если внимательно задаст ключи: Финтифлюх один дома, ждет кого-то, нервничает, смотрит на часы. Резкая смена картинки: Финтифлюх сажает розовые кусты. Резкая смена картинки: Финтифлюх дома, закрывает за кем-то дверь. При должном терпении и умении легилимент выяснит, что было на самом деле.

Если Конфундус препятствует наложенному Империусу, то есть вложенная идея/воспоминание противоречат отданному приказу, то жертва получает «боевой» вариант Конфундуса на одну минуту, как и в случае в совпадающими СВ.

Думослив и перемещение воспоминаний

 

Думослив – достаточно редкая вещь, наличие его у вас обязательно оговаривается с мастерами.

Для перемещения воспоминания из вашей памяти в Думослив используется заклинание Мемориум.

Как это моделирутся:

1. Вы произносите «Мемориум», прикасаясь палочкой к своей голове.

2. Вы записываете воспоминание на свитке достаточно подробно, чтобы не только вы, но и любой другой смогли достаточно ясно воспринять описываемую картину. Этот свиток вы помещаете в Думослив.

При этом воспоминание из вашей головы исчезает. Легилимент, перебирая образы в вашем сознании, не найдет ни это воспоминание, ни следы его затирания.

Воспоминание пишется от первого лица. Поэтому ваше имя звучит там только в случае, если к вам обращаются или вы сами называете его кому-то. Естественно, воспоминание не подписывается.

 «Копировать» воспоминания – так, чтобы оно осталось у мага и появилось в Думосливе – могут только Великие Волшебники и приближенные к ним по силе ментальные маги.

Если вы хотите посмотреть чужое воспоминание в Думосливе, вы извлекаете свиток и читаете, что там написано. После этого возвращаете свиток обратно.

Чаще, чем в Думосливах, воспоминания хранятся в одноразовых пробирках,  в которые перемещаются собственно из Думослива. Просмотреть воспоминание непосредственно из пробирки можно только один раз – дальше оно исчезает.

Дата последнего изменения: 19.09.2010 в 04:27