Marauders: Война-1981. Когда надежда только на любовь: Правила –» Правила по артефактам

Артефакты - это некие предметы, зачарованные так, чтобы выполнять определенные волшебные функции. Они могут быть задуманы и выданы мастерами на их усмотрение, могут быть заявлены и зачипованы заранее (до игры) игроками, а так же изготовлены или проданы/куплены по игре.
Сразу скажу, что Кольца Всевластия не допускаются))). Грубо говоря, это либо что-то шутейное, либо серьезное (некие плюшки, либо наоборот не-плюшки), однако артефакт не положит штабелями всех ваших врагов, не даст мирового господства или чтобы все плохие немедленно исправились. Руководствуемся здравым смыслом. После пропуска артефакта в игру мы его чипуем, а ваше дело снабдить артефакт сертификатом, где должно описываться его действие. Сертификат лучше, если не будет заметен сразу, но чтобы тот, кто не знает о его действии, при пользовании с большой вероятностью заметил бы и прочел сертификат. Рекомендация: это удобно делать при помощи оконного скотча (если размер предмета позволяет), потому что на нем можно писать, можно как-то привязать сертификат на веревочку и прочее. На ваше усмотрение. Артефакт чипуется оранжевым чипом.
Если вы заметили, что предмет, который вы видите и хотите взять - явно артефакт, то разделяем знания и подозрения ваши и вашего персонажа. Например, если к ожерелью, которое вы хотите надеть, или кубок, из которого хотите отпить, имеет при себе подозрительную бирочку, вы сначала делаете, как собирались, а уже потом читаете содержание сертификата. Если предмет такой маленький (например, кольцо), а описание такое большое, что на нем не уместить сертификат с оным описанием (или не прикрепить так, чтобы сертификат не мешал), в крайнем случае можно написать на чипе, у кого спросить действие. Но это все же пожарный случай.

Порт-ключи – один из самых сложных и дорогих видов артефактов. Их не будет много, они не могут стоить дешево.

Некоторые маги владеют особым заклинанием, Аппарекиум, которое позволяет увидеть то что предмет артефакт(по сути позволяет видеть чипы).

Артефакты на игре так же можно попробовать купить, или если уж совсем необычное нужно, то заказать. Самый общеизвестный мастер и владелец лавки артефактов мистер Дракониус Бэркс. Есть и другие мастера, но они свои умения не афишируют либо не занимаются этим профессионально. Мистеру же Бэрксу все равно, какого рода артефакт: темный, светлый, в клеточку, в крапинку… Главное, что за деньги.
Все ваши артефакты чипуются. Умельцам, которые делают артефакты на профессиональном уровне, т.е. торгуют ими или снабжают крупные блоки мы вышлем правила по созданию артефактов, так же им можем пропустить некоторое количество готовых артефактов просто на продажу.

Пропуском артефактов в игру занимается Гакхан (и до, и во время игры).

Дата последнего изменения: 15.10.2010 в 22:29