Marauders: Война-1981. Когда надежда только на любовь: Игровые локации –» Тёмный блок

Часть 1. Игротехническая.

 

 

Мы не писали бы этот текст, если бы играли в узком кругу близко знакомых людей, чьи игровые шаблоны и предпочтения нам известны достаточно хорошо. Но на эту игру едут как отлично знакомые нам игроки, так и малознакомые, незнакомые вовсе или просто те, для кого игра будет первой в жизни. Это очень хорошо само по себе, но во избежание чьих-то неприятных эмоций требует нескольких дополнительных абзацев.

Итак. Наши цели и средства. Развенчание мифов и расставление точек.

Цель на самом-то деле одна и вполне обыкновенная – интересно поиграть самим, обеспечить интересную игру и непрекращающийся (хорошо бы) драйв всему полигону.

У нас нет цели выиграть у кого-то эту ролевую игру. Наоборот, мы постараемся сыграть как можно ближе к канону – а вы помните, чем кончился Хэллоуин 81 года. Мы не можем гарантировать, что все произойдет именно так, но мы сделаем от нас зависящее.

У нас нет цели пройти по полигону железным катком кровавого массакра. Наоборот, самым неудачным вариантом развития событий нам представляется быстрый срыв в локальную войнушку (чем, к сожалению, поттеровки и не только периодически грешат), при котором УПСы с аврорами носятся по полигону в веселой зарнице, а мирным жителям остается разве что сидеть дома и не высовываться, лениво делая ставки.

Наши методы – политические и террористические, а не военные. Получение и использование информации, похищения, погромы, акции устрашения – да, конечно, это более чем уместно на данном витке развития доброй детской сказки. Житель магического Лондона 1981 года, возвращаясь домой, не знает, не висит ли над домом Метка со всеми вытекающими последствиями, и не получит ли он Империус или портключ, ведущий не туда, от доброй бабушки-соседки. Но он не идет через баррикады на улицах, из-за которых аврорат и пожиратели проводят ковровое бомбометание по всей улице. Последнего варианта мы категорически хотим избежать. 

Перейдем к волнующей теме похищений людей и прочих рамок ангбандской эстетики.

Взять в плен/похитить – несомненно, интереснее, чем убить. Это не сразу выводит персонажа из игры (или не выводит вовсе), дает дополнительный замес в виде попыток его спасения, более или менее удачных, дает виток информационной игры. Но, как вы понимаете, пребывание персонажа в плену у Пожирателей будет, мягко говоря, очень неприятно, и чая с печеньками мы там не обещаем. Хотя играть с персонажем будем, и даже более чем активно.

Нам бы категорически и очень сильно не хотелось, чтобы этот момент оказался неприятен не персонажу, а игроку. У нас есть некоторые наработанные контуры защиты от этого, но всего не предусмотришь.

Поэтому мы просим вас настоятельно и занудно, пока это возможно.

Если у вас есть какие-то психологические/физиологические ограничения, ограничивающие (простите за тавтологию) буйство нашей злой фантазии – пожалуйста, сообщите это нам до игры. На почту, по телефону, скрытым или удаленным комментом к этому посту, но сообщите. Нам будет существенно спокойнее.

Любые другие пожелания к нам на схожую тему от «Не хочу играть ситуацию плена вообще, лучше убейте на месте» до «Мне интересно попробовать такую ситуацию уже в самом начале игры» - опять же, сообщите нам.  Мы все человеки, и мы обо всем договоримся.

Если вы не сообщили нам ничего – давайте потом без претензий, ладно?

Война идет между персонажами. Между игроками мы хотим сотворчества и доверия.

 Часть 2. Игровая.

 

Давайте немного сверим информацию. Что известно, что неизвестно о Лорде Волдеморте и Пожирателях Смерти по игре. Так сказать, средняя температура по больнице.

О событиях 1978 года мы уже говорили в отдельном посте, возвращаться не буду.

Итак, Волдеморт. Фигура остается полумифической. Многие вообще подозревают, что это один из псевдонимов Антонина Долохова. Настоящее имя и происхождение Волдеморта неизвестно, хотя слухи причисляют его к роду Слизерина. Укоренился запрет на упоминание его имени и замену его на «Сами-знаете-кто» и иже с ним. Не путайте: Темным Лордом его назывют только сторонники. По официальной позиции Министерства Магии, никакого Волдеморта нет.

Пожиратели Смерти. Набирающая силу террористическая организация, имеющая, по слухам, прочные связи в высших эшелонах власти и аристократии. Ненавидят маглорожденных, полукровок и предателей крови. Ответственны за кровавое полнолуние 1978 года, действовали тогда вместе с оборотнями Свободной Стаи. Над местом своих акций оставляют Черную Метку. Активно применяют непростительные и темные заклятья.

О черных метках на левом предплечье Пожирателей игровой информации еще нет. Вполне может появиться по игре.

В розыске авроратом находятся:

Антонин Долохов

Ивэн Розье

Теодор Уилкс

Фенрир Грейбэк и оборотни Свободной Стаи

Я понимаю, что книжку вы читали, и некоторые персонажи в списке ролей вызывают вполне конкретные ассоциации, но по игре этой информации у вас нет. Давайте будет корректнее друг с другом.

Естественно, здесь только минимум информации. Кто по бэкграунду знает больше – значит, знает больше.

Дата последнего изменения: 25.08.2010 в 18:13